Автор: Исаев Б.А. | Год издания: 2008 | Издатель: СПб: Питер | Количество страниц: 464
Понятие «коммуникация» (от лат. communicatio) определяется как сообщение, передача, беседа, разговор, общность индивидов3. В словаре Владимира Даля приводится одно из первых русских значений ком-
1 См. например, Gamson W. A Constructionist Approach to Mass Media and Public Opinion // Symbolic Interaction. 1988. Vol. 1 l.No2. P. 161-74; Newman W. Just A., Crigler A. Common Knowledge. News and the Construction of Political Meaning. Chicago: The University of Chicago Press, 1992; Bruner J. Acts of Meaning. Cambridge: Harvard University Press, 1990.
2 См., например, Шестакова Л. А. СМИ в системе общества. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра филос. наук. Нижний Новгород, 2000; Гундарин М. В. Теоретико-методологические основания анализа роли массово-коммуникационных процессов в современном социокультурном развитии. Автореф. дис. на соиск. учен. стен. канд. филос. наук. Барнаул, 2000; Морозова Е. Г. Политический маркетинг: концепции развития, модели функционирования (компаративный анализ). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра полит. наук. М., 2000; Медведева С. М. Воздействие политических стереотипов на массовое сознание. (Опыт России, 90-е годы). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит. наук. М., 2000; Харитонов Е. М. Кратическое поведение: социальный анализ. Автореф. дис. на соиск. учен. стен. канд. социол. наук. Ростов-на-Дону, 1995.
3 Латинско-русский словарь/Под ред. И. X. Дворецкого. М., 1986 С. 164.
386 Глава 20, Политические коммуникации
390 Глава 20, Политические коммуникации